Журнал «ContactCenterWorld»
Компания «US Airways Group Inc» объявила, что вернула свои оффшорный call-центр обратно в США.
Рабочие места были распределены между двумя call-центрами в г. Винстон-Салем, шт. Северная Каролина и Рено, шт. Невада. Компания заявила, что, таким образом, в этих регионах количество вакансий увеличилось на 400.
Компания «US Airways» объявила о планах переноса рабочих мест обратно еще в апреле. Контракт авиалинии с ассоциацией, которая предоставляет сотрудников в США, требует данные вакансии обратно в страну к 1 ноября.
У авиалиний все еще есть call-центр в Ливерпуле, Англия, который обрабатывает звонки, поступающие от клиентов за пределами США. К концу этого года, авиалинии собираются держать в штате всего 1900 операторов.