В любой организации, и, в частности, в call-центре или отделе по обслуживанию клиентов, важно создать клиенториентированную культуру...
Телемаркетинг. Холодные звонки. Вышел отчет компании DMG Consulting LLC
Вышел отчет компании DMG Consulting LLC, посвященный телемаркетингу. Ниже приведено краткое изложение его содержания...
Колл центр. HEROtsc стал владельцем уоррингтонского кол центра Vodafone
14 мая, контакт-центр HEROtsc стал владельцем уоррингтонского call-центра Vodafone. 600 служащих перейдут в контакт-центр. Эти изменения позволят упростить бизнес Vodafone. Помимо нового call-центра, HEROtsc уже управляет 7 call-центрами в Шотландии...
Как сократить время, потраченное операторами на ввод данных
Ввод данных является неотъемлемой частью процесса обслуживания клиентов, которая часто требует много времени из-за неэффективной организации...
10 стратегий успешного обслуживания клиентов
Люди с правильным отношением необходимы для построения успешного подхода к обслуживанию клиентов ...
7 способов повысить удержание операторов и их вовлеченность
Посадите человека в тесное помещение кубической формы...
3 совета для создания более успешной программы дистанционного обучения
Все больше компаний используют дистанционное обучение, однако, важно понимать, что не достаточно просто сделать...
Автоматизация создания скриптов и автомотизация процессов Создайте лучший маршрут звонка клиента
Клиентские впечатления, часто бывает трудно оценить...
Как обратная связь с клиентом формирует так необходимое доверие к бренду
Быть надежным брендом — это "Святой Грааль" любого бренд-менеджера...
Как создать программу развития персонала
Одни компании считают развитие сотрудников легкой задачей, другим же это кажется слишком сложным, время затратным и дорогостоящим...