BPO поможет австралийскому бизнесу сократить эксплуатационные расходы, внедрить новые технологии и повысить продуктивность...
Стратегии успешных переговоров: На пути к "Да" с Коломбо
Цель проведения переговоров по методу Коломбо заключается в том, чтобы во время разговора, используя маленькие вопросы, метафоры и истории, отвлечь партнера....
4 причины синдрома "приобретенной беспомощности" и проверенные пути выхода из него
В индустрии call-центров «приобретенная беспомощность» широко распространена...
10 подсказок для улучшения уровня обслуживания клиентов
Борьба за высокий клиентский сервис ведется во всех call-центрах...
Мотивационные игры для call-центров
Игры — отличный способ мотивировать операторов. Индивидуальные или командные...
Удвоить количество сотрудников
Индийский аутсорсер Hinduja Global Solutions собирается удвоить количество сотрудников в ближайшие 3 года...
Жалобы на американские контакт-центры выросли на 40%
Исследование, опубликованное ContactBabel, показало, что в США на работу контакт центров ежегодно подается более 770 млн. жалоб...
На пути к корпоративным целям: Тренинг
Тренинг является одним из основных элементов бизнес-трансформации, и не важно, пытается ли Ваш контакт-центр повысить эффективность работы...
Продажи по телефону: анализ рынка сбыта
Прежде чем, перейти к усовершенствованию системы продаж, необходимо проанализировать доли рынка сбыта, т.е. ваших потенциальных клиентов...
Снижение текучести кадров и улучшение качества обслуживания в контакт центре
Работа оператора связана с высокими нервными перегрузками. Крупнейшим call-центрам приходится постоянно бороться с проблемой неудовлетворенности сотрудников рабочими местами и текучести кадров....