Из всех показателей call-центра, First Call Resolution (FCR), часто имеет наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов, хотя это один из наиболее сложных показателей для оценки...
Смелые стратегии маршрутизации звонков
Многие прогрессивные контакт-центры хотят вырваться из тисков традиционной маршрутизации звонков...
Переходный тренинг
Устали от постоянной текучести кадров и некомпетентности операторов? Попробуйте «Переходный тренинг»...
Топ-5 раздражителей
Natterbox топ-5 раздражителей, которые приводят в бешенство британских клиентов call-центров...
Как правильно обращаться к абонентам?
Основная проблема для консультанта при обращении к абонентам – это формальность. Часто, называя абонента по имени, консультант чувствует себя слишком неофициально...
10 особенностей вашего следующего CRM решения
Покупка технологий для контакт-центра может совершенно поглотить вас, ведь нужно рассмотреть различных поставщиков, множество решений и опций, чтобы выбрать лучшее...
Как избежать ранней текучести кадров в вашемcall-центре
Высокий показатель текучести кадров преследует call-центры с появления...
16 инициатив, благодаря которым ваши сотрудники будут с удовольствием приходить на работу
Часто говорят, что счастливые сотрудники ведут к счастливым клиентам. Как же сделать сотрудников довольными и заставить их приходить на работу с удовольствием...
От центра затрат к центру прибыли
Управление call-центром — задача непростая. Нужно предоставлять отличное обслуживание клиентов и одновременно жонглировать бизнес приоритетами...
Цитаты о клиентском обслуживании, чтобы вдохновить специалистов по работе с клиентами
Цитаты – это отличный источник вдохновения...