Цель бизнеса не в извлечении выгоды, а в привлечении и удержании клиентов...
12 шагов на пути к успешному телемаркетингу Шаг первый: Представление
Вступление является одной из самых важных частей вашей презентации. У вас есть всего несколько секунд, чтобы создать благоприятное впечатление, заинтересовать и заставить себя слушать...
5 способов превратить работу в call-центре в долгосрочную карьеру
Стратегии, ориентированные на сотрудников, помогают виртуальным call-центрам сохранять лучших операторов...
5 советов о том, как управлять командой, у которой результаты ниже ожидаемых
У вас есть команда, которая отстает? Плохая работа дает низкие результаты...
Три стратегии улучшения результатов тренингов
Одним из главных компонентов, поддерживающих основные бизнес-функции, является подготовка сотрудников компании...
Обзор зарплат в американский call-центрах, телемаркетинговых и аутсорсинговых компаниях, 2011
Aegis объявил о своем выходе на европейский рынок контакт центров
В двухлетние планы компании дальнейшего расширения входит открытие центров обслуживания клиентов в различных странах Континентальной Европы...
Почему мы скрываем наших лучших руководителей и операторов?
Наверно многим менеджерам контакт центра хотелось бы клонировать лучших операторов и руководителей...
10 вопросов для улучшения качества обслуживания
В контакт центрах есть тенденция брать по максимуму из традиционных измерений времени звонка и т.п., и результаты, кажется, показывают, что продуктивность и степень удовлетворенности растут...
Закрытие сделки со второго контакта
Многие годы компании направляли все свои усилия на закрытие сделки при первом контакте...