Превращая раздраженного клиента в довольного, вы получаете уверенность в своей способности рассеивать напряженную ситуацию и получать положительный результат...
Так ли необучаемы ваши операторы?
68% клиентов уходят из компаний из-за безразличия сотрудников при обслуживании...
Как вдохновить сотрудников развивать имеющиеся навыки и приобретать новые?
Уровни квалификации в контакт-центре могут существенно варьироваться, а знание продукта часто бывает плохим...
7 смертных грехов при создании и использовании скриптов
Ваши скрипты угнетают клиентов...
10 советов о том, как развить лояльность в персонале
Контакт центры имеют репутацию компаний, которые не в состоянии сохранить лучших сотрудников...
US Airways Group Inc вернула контакт центр обратно в США
компания "US Airways Group Inc" объявила, что вернула свои оффшорный контакт центр обратно в США...
12 шагов на пути к успешному телемаркетингу Шаг 3: Уважайте их время
Первые два шага для успешного телемаркетинга прекрасно объясняют ваше введение в разговор и то, как обращаться к клиенту...
Контакт центр для людей с нарушениями слуха
Депутат Эррера-Ди спонсировал программу обучения по системе видео трансмиссии...
Успех исходящих продаж
Большинство людей, представляя работу в call-центре, испытывают чувства страха, отрицания и неуверенности...
Call center. Суперзвезды могут навредить вашему call centre.
Лучшие операторы call center, ваши суперзвезды – они так важны и вы хотели бы, чтобы их было больше......