Компания Телеконтакт предоставляет полный спектр аутсорсинговых услуг в области взаимодействия с клиентами, включая обработку вызовов, управление данными, профессиональные IVR- и SMS- сервисы.
Компания основана в 1999 году, среди первых call-центров России. Телеконтакт лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров (данные исследования агентства Росбизнесконсалтинг, июнь 2012 года (http://marketing.rbc.ru/research/562949984452814.shtml)
Иллюстрация из отчета агентства РБК, стр. 53, рис. 25. «Доли call-центров на рынке по доходу от аутсорсинговых услуг за 2011 год».
Постоянные клиенты Телеконтакта – розничные банки и страховые компании, платежные системы, производители товаров и услуг, интернет магазины, радиостанции и телеканалы, издательские дома, рекламные агентства, исследовательские компании.
14 мая, контакт-центр HEROtsc стал владельцем уоррингтонского call-центра Vodafone. 600 служащих перейдут в контакт-центр. Эти изменения позволят упростить бизнес Vodafone. Помимо нового call-центра, HEROtsc уже управляет 7 call-центрами в Шотландии...