14 июля, индийский аутсорсер Aegis (http://www.aegisglobal.com/ ), входящий в Essar Group, объявил о своем выходе на европейский рынок: к концу этого года начнет свою работу первый call-центр компании в Манчестере на 600 рабочих мест. Новый центр обслуживания клиентов будет занимать офис, площадью 3700 м2.
В двухлетние планы компании дальнейшего расширения входит открытие центров обслуживания клиентов в различных странах Континентальной Европы, что по оценке Aegis создаст 3000 новых рабочих мест.
По словам генерального директора Aegis: «стратегия компании заключается в том, чтобы гарантировать клиентам превосходное качество обслуживания, и лучший способ сделать это — обслуживать через офисы внутри страны, а не через офисы за ее пределами. И все больше, английских компаний понимая это, пересматривают решения по созданию call-центров за границей»
Aegis является одним из крупнейших в мире аутсорсеров, ежегодный доход которого превышает $700 миллионов. В компании работает около 50000 сотрудников в 50 местоположениях по всему миру. Обслуживание предоставляется клиентам 12 стран, включая США, Аргентину, Австралию, Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Филиппины, Шри-Ланка и Индию.
Компания предлагает полный спектр услуг: от привлечения и удержания клиентов, обработки заказов и управления лояльностью до финансов, бухгалтерского учета и HR.