Индийский аутсорсинговый call-центр Hinduja Global Solutions (http://www.hindujagsl.com/) собирается удвоить количество сотрудников в ближайшие 3 года. У компании есть представительства в 7 штатах Индии, в 5 штатах США, в Великобритании и на Филиппинах. Общее количество сотрудников достигает 18000 человек −13000 в Индии и 5000 в других странах. Офисы в США приносят компании 75% прибыли. И, хотя это цифра останется неизменной в ближайшие годы, бизнес будет расширяться в других странах, а именно в Бразилии, Индии, Китае и России. Сейчас планируется организация центров в Нагпуре, Пенджабе и Кальяне. Основная стратегия — это сосредоточенность на городах 2 и 3 уровней, где стоимость инфраструктуры значительно ниже и достаточно недорогой квалифицированной рабочей силы.
Директор Парта Саркар сказал также, что компания ищет возможности других приобретений: на сумму $25-50 млн. новый бизнес и $100-200 млн. компании, которые предоставляют подобный спектр услуг.
Но, все-таки, пока нет никаких индикаторов, что бизнес вернется к своему докризисному состоянию. Хотя, в этом году компания ожидает увеличение ежегодного оборота на 30%.