Прописав требования, обязательно указываем условия работы, ведь именно это будет отличать ваше объявление.
Это настолько важно, что пишем так подробно, насколько позволяет формат издания. Указать можно многое привлекательное для людей, ищущих работу: от свободного графика до работы в молодом дружном коллективе. Вот более подробно некоторые из условий труда:
Гарантии
Социальные пакеты, компенсации проезда и/или питания, оформление по ТК и т. п.
График работы
В работе в call centre много минусов, но есть один неоспоримый плюс — возможность предоставить работнику гибкий график. Ваша основная обязанность — донести это до кандидата. Можете так и написать: [гибкие графики работы].
Однажды в одном call-центре... а точнее, в одном городе было два call-центра. Один — крупного сотового оператора, назовем его «А». Второй — аутсорсинговый, назовем его «Б». В call centre «А» ЗП оператора была 15 000 рублей, но был жесткий график работы. В это же время в call-центре «Б» ЗП оператора была 10 000 рублей, но существовало порядка 30 базовых графиков и бесчисленное множество их производных. При разнице заработных плат в 1.5 раза операторы переходили из «А» в «Б».
Заработная плата
Во-первых, мы советуем обязательно писать размер ЗП. Это уже потом, когда оператор будет работать, размер ЗП будет у него где-то на 7 м месте после отношений в коллективе, корпоративной культуры и т. д. А при выборе, куда пойти, взгляд кандидата ловко выхватывает цифру побольше, а дальше начинается пристальное изучение требований и условий.
Во-вторых, мы советуем делать упор на максимальную цифру. Например: ЗП от стольких-то то до СТОЛЬКИХ-ТО.
Размер ЗП вам придется подбирать опытным путем. Вы найдете операторов и за очень низкую заработную плату, и за среднюю, и за высокую, но вот качество сотрудников в итоге будет разное.
Однажды в одном call centre операторам платили 45 000 рублей. Это был столичный call-центр. В то же время в другом call-центре города Торжка операторам платили 4500 рублей. И там и там работают операторы.
Другое
Условия работы — здесь пишем все, что может быть привлекательным.
Для крупного города можно указать, например, такие факты:
-
— «5 мин. пешком от метро такого-то или остановки такой-то». (Вы никогда не замечали, что у риэлторов все жилье в Москве находится не далее, чем в 15 минутах от метро, просто иногда не указано: «пешком»?);
— современный уютный офис, летом допишем: «с кондиционером»;
— дружный коллектив;
— профессиональный и карьерный рост.
Солидная история компании или, в противоположном случае, перспективность развития — все это и то, что вы прочитаете в вакансиях конкурентов, у вас должно быть как на бумаге, так и на деле.
![]() |
![]() |
![]() |