Прежде чем писать сам текст объявления о вакансии, определитесь, кто именно вам нужен. В названии должна быть отражена суть работы, но при этом надо ориентироваться не только на то, чего вы хотите как работодатели, но и на то, чего ищут кандидаты. Если специфика вашего бизнеса позволяет красиво назвать должность: консультант, менеджер, специалист, то этим нужно обязательно воспользоваться. Дело в том, что большая часть современных платных ВУЗов выпускает студентов, которые ничего не могут представить себе, вообразить и не знают, не умеют или не желают, кроме как работать на той позиции, которая прописана у них в дипломе, а там очень часто значиться «менеджер». По факту такие выпускники обладают знаниями ниже оператора, но мы предлагаем вам не бороться с современной тенденцией и просто в объявлении называть должности на две позиции выше реально выполняемой работы: ресепшиониста называть административным менеджером, курьера — специалистом и т. д.
Оператора можно искать со следующими названиями для этой должности:
-
• специалист по работе с клиентами,
• оператор-консультант,
• оператор информационно-справочной службы,
• сотрудник в отдел телемаркетинга,
• оператор на телефоне в консультативный центр,
• консультант call-центра,
• специалист call-центра,
• специалист отдела телефонного обслуживания клиентов,
• менеджер в отдел телемаркетинга,
• телемаркетолог,
• специалист группы телемаркетинга,
• специалист сервисно-информационного центра,
• менеджер информационного отдела.
![]() |
![]() |
![]() |