В любой организации, и, в частности, в call-центре или отделе по обслуживанию клиентов, важно создать клиенториентированную культуру
...       
            
      
      Вышел отчет компании DMG Consulting LLC, посвященный телемаркетингу. Ниже приведено краткое изложение его содержания
...       
            
      
      14 мая, контакт-центр HEROtsc стал владельцем уоррингтонского call-центра Vodafone. 600 служащих перейдут в контакт-центр. Эти изменения позволят упростить бизнес Vodafone. Помимо нового call-центра, HEROtsc уже управляет 7 call-центрами в Шотландии
...       
            
      
      Ввод данных является неотъемлемой частью процесса обслуживания клиентов, которая часто требует много времени из-за неэффективной организации
...       
            
      
      Люди с правильным отношением необходимы для построения успешного подхода к обслуживанию клиентов 
...       
            
      
      Посадите человека в тесное помещение кубической формы
...       
            
      
      Все больше компаний используют дистанционное обучение, однако, важно понимать, что не достаточно просто сделать
...       
            
      
      Клиентские впечатления, часто бывает трудно оценить
...       
            
      
      Быть надежным брендом — это «Святой Грааль» любого бренд-менеджера
...       
            
      
      Одни компании считают развитие сотрудников - легкой задачей, другим же это кажется слишком сложным, время затратным и дорогостоящим
...