Прежде всего, почитайте, что пишут ваши коллеги в своих объявлениях о вакансии оператора. Вы заметите, что некоторые объявления требуют корректировки, а в части из них допущены такие ошибки, которые делают поиск кандидата вообще бессмысленным. Казалось бы, составить объявление — что может быть проще, но на деле это не так.
Однажды в одном call-центре искали IT-специалиста в возрасте от 18 до 23 лет, с высшим образованием и профильным опытом работы не менее пяти лет. Даже при самых оптимистичных раскладах получается, что в ВУЗ он должен был поступить в 15 лет. Так что объявление-то опубликовали, а закрыть никогда не удастся, если четко придерживаться указанных в нем требований.
Для работодателя текст объявления — это такая же «визитная карточка», как для претендента — резюме. Не секрет, что многих соискателей даже не приглашают на собеседование в call-центр, если резюме составлено неграмотно. Поверьте, кандидаты отбирают компанию по аналогичным признакам, и если текст о вакансии написан некорректно, то уважающий себя человек не откликнется на объявление. От текста объявления во многом зависит, кто придет к вам на собеседование. Чем «легкомысленнее» составлен текст, тем больше неадекватных соискателей вы рискуете увидеть.
Стиль объявления лучше сделать максимально лаконичным и информативным. Теперь рассмотрим каждый пункт объявления о вакансии отдельно:
![]() |
![]() |
![]() |